Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:35 

заметки на полях: эволюция стелс-технологий

Telserg




Как видно самолеты почти одинаковые, "летающее крыло" с применение композитных материалов (что должно обеспечивать малозаметность для радаров) два реактивных двигателя, позволяющие достичь скорости 0.9 маха, радиус действия более 800 километров.
И оба так и не были приняты на вооружение.
А ведь между ними 46 лет разницы! Кто правильно назовет эти самолеты? ;)

URL
Комментарии
2009-04-06 в 10:01 

Big Lynx
Невозможно? Нет такого слова!
:) А этот?

2009-04-06 в 10:55 

Telserg
Big Lynx, а это никто знать не может, иначе черный вертолет заберет!

URL
2009-04-06 в 11:46 

Кифа
Ad majorem Dei Gloriam
А-а-а! Хортен! Уж не помню обозначения. (Книжка по реактивным самолётам Люфтваффе какого-то прибалта, преклоняющегося перед Господами у меня дома. Сейчас слажу в вики. ^.^)
В Вики нет. :(
Но полазив по интернетам нашёл: Но-229. (Только ему какие-то еретики юмористы пририсовали эмблемы USAF.)
Типа невидимка. :) По сети брешут, что он был чуть ли не полной радио-невидимкой, но так далеко мои техпознания не распространяются. =^_^=
Твоё утверждение о возможности несения оным Я(дрён)Б(атона) оным оставляю на твоей совести. :rolleyes:
Второй... (Смотрю с сомнением). Нет - не помню. :(

2009-04-06 в 11:49 

Telserg
Кифа, ядерное оружие - это уже другая загадка, а так да - визитная карточка люфтваффе 46.
Звезды - потому что в 45 почти доделанный прототип достался Нортропу.
Я лишь по одной причине его вынес - для сравнения с номером вторым, чтобы пройтись по "техническому прогрессу" ;)

URL
2009-04-06 в 12:13 

Кифа
Ad majorem Dei Gloriam
Я лишь по одной причине его вынес - для сравнения с номером вторым, чтобы пройтись по "техническому прогрессу"
Не - ну ежели интернет-писаки не брешут, то да - во всём виноваты злокозненные иверы и прогресс лежит, а самолёт Хортенов 1945 года по невидимости не уступал Б-2 и Ф-117/А современности.
Только вот я чего-то сомневаюсь. Если, конечно, Вы не подтвердите... :shuffle:
(Кстати - с учётом того, что юсовские летающие крылья падали почём зря - и тырнетег мне это только что напомнил - насколько реально было летать на Но-229? -_- Без хитрой электроники, поддерживающей все эти топоры стелсовые в полёте?)
И ещё. Вот сейчас припоминаю, что корпуса Хортенов делались из дерева. :shuffle: Это к вопросу об "алюминии в производсте самолётов Люфтваффе. Надо будет покопаться... Как время появится. :( )

2009-04-06 в 12:33 

Telserg
То не дерево, а композитные материалы! (Фанера :laugh: ), что действительно менее заметно на радаре чем алюминий.
Про стелс - там не только композиты, но и активные помехи и т.д., хотя, честно говоря, вся технология - большой мыльный пузырь, или, если быть точным, телега во главе лошади.
Уменьшение заметности - это хорошо, но не в ущерб остальному (и не за такие деньги).
Насчет не падали... - не поручусь, но вроде большой разницы в управлении с тем же Me 262 не было (т.е. если и проблемы, то уже ближе к скорости звука), это же не статически неустойчивые машины четвертого поколения.

URL
2009-04-06 в 12:58 

Кифа
Ad majorem Dei Gloriam
То не дерево, а композитные материалы!
Ах, ну да - конечно. Ubertechnologien. ))) "Композит" звучит круче, чем "фанера". :laugh:
Насчёт управления - не знаю. Надо до книги добраться. Сложно вспомнить то, что читал ещё в школе, и потом не слишком интересовался. :shuffle:

АЛСО. В поисках второго самолёта в интернете наткнулся вот на такую фееричную штуку: Летающий спецназ.
(Под ней, кстати, помимо шуток здоровская штука предложена - электромагнитный жгут.)

   

The False Mirror

главная