00:52 

Хочется гордиться отечественным автопромом?

Telserg
Как и всех патриотов, меня всегда волновал вопрос возможности выживания нашего автопрома (C)

Поэтому предлагаю:


1. Запретить ввоз автомобилей, не отвечающих стандартам Euro-5, Euro NCAP и т.п.*, а также сборку/выпуск таковых у нас в РФ.
2. Отменить пошлины на иномарки с мощностью до 150 лошадей/продажной ценой до полумиллиона. Транспортный налог на такие машины сделать минимальным.
3. Для машин стоимостью до миллиона и/или с двигателем до 250 лошадей ничего не менять.
4. Ввоз машин выше классом чем п.3 обложить запретительным налогом, вплоть до того что потенциальный владелец обязан будет при покупке оплатить государству машину скорой помощи или рейсовый автобус. Транспортный налог задрать до максимума и даже больше.** Каждый год владелец должен отдавать в бюджет стоимость своего авто и никак иначе!
5. Машины стоимостью больше миллиона и/или более 250 лошадей российской разработки (не сборки!) не подпадают под п. 4. Сразу выработается мода на российские представительские автомобили!

Тогда наш автопром займется выпуском не ведер с болтами, а солидных изделий для солидных людей. Постепенно те, кто научится делать это лучше, смогут попытаться выпустить модели и меньшей ценовой категории.
А машины за две-три штуки баксов (которые не жалко отдать за Ладу) пусть выпускают китайцы с индийцами.

*Стандарты должны быть европейскими/американскими/японскими, а не исконно-посконными, как говориться во избежание.
**Исключением могут стать джипы, пикапы и микровэны при условии что владелец ставит их на учет в военкомате и в случае ЧП или объявления мобилизации, а также на сборы, обязуется явиться на службу с своим транспортом Причем перечень допустимых моделей утверждается на самом верху.

URL
   

The False Mirror

главная